Корпоративные издания

 

Зачем нужна корпоративная пресса

image_2047Корпоративные издания – корпоративная газета, журнал, бюллетень, дайджест – эффективно решают различные проблемы, возникающие в бизнесе.

Многие компании, достигшие определенного уровня развития, чувствуют необходимость иметь собственную корпоративную газету или журнал, и причины тому могут быть самые разные. Например, на рынке становится тесно, конкуренты наступают на пятки, и нужно постоянно доносить свежую и объективную информацию о своей продукции и услугах реальным и потенциальным клиентам. Или другой пример: компания растет, сотрудников становится все больше, но при этом в коллективе нет единого корпоративного духа, хромает корпоративная дисциплина и этика. А если нужно привлечь внимание инвесторов и партнеров, то собственная газета или журнал будет показателем стабильности и респектабельности компании.

Мировой бизнес уже давно использует уникальные возможности корпоративной прессы себе во благо. В нашей стране корпоративных газет и журналов тоже немало, их выпускают крупные табачные, строительные, кофейные компании, фирмы, торгующие бытовым и профессиональным оборудованием различного назначения, сетевые маркеты, общественные организации и пр. Свои издания имеют «Аэросвит», строительная компания ТПК, холдинг «Атлант-М», компьютерная компания «Юнитрейд», компания «Эйвон Косметикс», сети супермаркетов «Велика кишеня», «Новая линия» и другие.

«Поток-Центр» с радостью поможет вам правильно разработать концепцию вашего собственного корпоративного издания и полностью реализовать этот проект. Мы имеем богатый и успешный опыт создания корпоративных изданий «под ключ» – от идеи до готового печатного продукта и рассылки его по тщательно подобранной клиентской базе.

Комментирование запрещено