Внешнее корпоративное издание для клиентов и потребителей – эффективное средство повышения популярности бренда и лояльности потребителей. Секрет эффективности в том, что это издание НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ читать, не навязывают, как навязывают рекламу по телевизору! Журнал или газету читают добровольно, когда есть время и настроение, а значит, информация воспринимается благосклонно и без раздражения.
Рекомендуется выпускать компаниям, которые хотят завоевать устойчивую лояльность клиентов и потребителей.
Корпоративные издания дистрибьюторских и ритейлерских сетей
О чем пишут: информируют о товарах и ценах, новинках, услугах, акциях и т.п.
Какие задачи решают:
- обеспечивают лояльность покупателей, увеличивают рост средней стоимости покупки и количества посетителей в магазинах сети;
- издания этого типа могут давать прямую прибыль от размещения рекламы товаропроизводителей, с которыми работает данная дистрибьюторская или ритейлерская сеть.
Корпоративные издания производителей и крупных брендов
О чем пишут: товаропроизводители стремятся, чтобы клиенты получили как можно больше позитивной информации о самой компании, о ее товарах и услугах.
Какие задачи решают:
- собственная газета или журнал товаро-производителя — наиболее выгодный способ продвижения бренда;
- возможность создания активной клиентской базы;
- прекрасный инструмент для реализации программ лояльности для клиентов.