Издания для клиентов

730-1Внешнее корпоративное издание для клиентов и потребителей – эффективное средство повышения популярности бренда и лояльности потребителей. Секрет эффективности в том, что это издание НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ читать, не навязывают, как навязывают рекламу по телевизору! Журнал или газету читают добровольно, когда есть время и настроение, а значит, информация воспринимается благосклонно и без раздражения.

Рекомендуется выпускать компаниям, которые хотят завоевать устойчивую лояльность клиентов и потребителей.

Корпоративные издания дистрибьюторских и ритейлерских сетей

О чем пишут: информируют о товарах и ценах, новинках, услугах, акциях и т.п.

Какие задачи решают:

  • обеспечивают лояльность покупателей, увеличивают рост средней стоимости покупки и количества посетителей в магазинах сети;
  • издания этого типа могут давать прямую прибыль от размещения рекламы товаропроизводителей, с которыми работает данная дистрибьюторская или ритейлерская сеть.

Корпоративные издания производителей и крупных брендов

730r441О чем пишут: товаропроизводители стремятся, чтобы клиенты получили как можно больше позитивной информации о самой компании, о ее товарах и услугах.

Какие задачи решают:

  • собственная газета или журнал товаро-производителя — наиболее выгодный способ продвижения бренда;
  • возможность создания активной клиентской базы;
  • прекрасный инструмент для реализации программ лояльности для клиентов.

Комментирование запрещено