Реклама по почте


Выбираем директ мейл

Мы все устали от агрессивной массовой рекламы на радио, телевидении, в прессе.     Мы хотим слушать, смотреть, читать ту рекламу, которая нам интересна, и тогда, когда нам этого хочется. Вы думаете, что такой рекламы не бывает? Нет, такая реклама есть!

Директ мейл (direct mail), т.е. рассылка рекламы по почте – ненавязчивый и результативный способ расширить круг клиентов, рассказать им, кто вы есть и что предлагаете.

В чем особенность рекламы по почте?

Рассылка рекламных листовок, буклетов и других материалов по почте – это способ заявить о себе и быть при этом уверенным, что рядом не будет рекламы конкурентов.

Реклама по почте:

  • ИЗБИРАТЕЛЬНА. Вы не делаете холостых выстрелов – доносите свои предложения только тем, кому  это может быть интересно.
  • ИНДИВИДУАЛЬНА. Вы можете адресовать свою информацию специалистам конкретного подразделения, а в особых случаях – обращаться к получателям по имени. Это, как правило, производит приятное впечатление и располагает адресата внимательно отнестись к вашему сообщению.
  • ГИБКА. Рекламировать можно все: от самых простых и дешевых – до самых сложных и дорогих товаров и услуг. Рассылать можно рекламные письма, открытки, листовки, буклеты, каталоги и образцы продукции – годится любое проявление вашей фантазии и креативности.
  • ЭФФЕКТИВНА. Профессионально проведенная рекламная рассылка дает до 10% откликов. Учитывая сравнительно невысокие затраты, это один из самых эффективных способов рекламы. Эффективность директ мейла доказана мировой практикой. В США, например, каждый доллар, потраченный на рекламу по почте, приносит в торговле в среднем $10 дохода. В странах Западной Европы 50% бюджета на рекламу приходится на директ мейл.

Когда директ мейл работает лучше, чем любой другой вид рекламы?

Если вы можете точно определить круг своих клиентов, если вам нужно много сказать (о продукции, услугах, сотрудничестве), если вы стремитесь установить долговременные отношения с клиентами, РАССЫЛАЙТЕ СВОЮ РЕКЛАМУ ПО ПОЧТЕ!

«Золотой ключик» почтовых рассылок.

  • Хорошо подобранный список получателей с правильными адресами – это тот самый «золотой ключик», который открывает дверцу к успеху.
  • Каким бы заманчивым ни было ваше предложение, какой бы роскошный буклет вы ни изготовили, эффекта не будет, если все это попадет не в те руки.
  • «Поток-Центр» имеет уникальные адресные базы, которые формировались в течение 15 лет и постоянно обновляются. Наши специалисты помогут правильно определить целевую аудиторию для вашей рассылки, сформируют адресные списки.

3331«Поток-Центр» имеет многолетний опыт работы и является экспертом в области почтовой рассылки рекламы. Мы выполняем полный комплекс услуг:

  • составляем план рекламной кампании;
  • формируем списки адресной рассылки;
  • разрабатываем и печатаем рекламные материалы ;
  • печатаем конверты;
  • упаковываем почтовые отправления;
  • рассылаем по почте.

Приходите к нам и убедитесь в том, что рассылка рекламы по почте дает хороший результат. Мы заставим рекламу работать на Вас!

Комментирование запрещено