Что рассылать

Что входит в «стандартный рекламный пакет»?

  • konvmailКонверт с фирменным логотипом – своеобразная визитная карточка компании, которая говорит о ее респектабельности и настраивает клиента на серьезный лад.
  • Рекламное письмо, которое берет на себя роль торгового представителя и вступает с клиентом в контакт.
  • Рекламные материалы (листовки, буклеты, каталоги и др.), из которых клиент узнает о вашей продукции и услугах.
  • Возвратные формы – важнейший инструмент директ-маркетинга, который подталкивает клиента прореагировать на полученное письмо. Возвратной формой может быть талон на прямой заказ товаров и услуг или просто купон обратной связи, в который клиент вносит данные о себе.

52letterЦель любой почтовой рассылки –

заставить клиента распечатать конверт, прочитать то, что в нем лежит, и откликнуться.

От чего зависит результативность почтовой рекламы?

  • От самого предложения – на 40%.
  • От того, как оно оформлено (письмо, буклет, конверт) – на 20%.
  • От правильно подобранного списка рассылки – на 40%.

buklmail2Мы знаем, как написать рекламное письмо, чтобы его прочитали и поняли.

Мы умеем оформить рекламную листовку или буклет так, чтобы их было приятно рассматривать и читать.

Мы тщательно прорабатываем списки адресов, поэтому ваша реклама попадает именно к тем, кому интересно ваше предложение и кто интересен вам.

Ждем вас в нашем агентстве!

Комментирование запрещено