Что входит в «стандартный рекламный пакет»?
Конверт с фирменным логотипом – своеобразная визитная карточка компании, которая говорит о ее респектабельности и настраивает клиента на серьезный лад.
- Рекламное письмо, которое берет на себя роль торгового представителя и вступает с клиентом в контакт.
- Рекламные материалы (листовки, буклеты, каталоги и др.), из которых клиент узнает о вашей продукции и услугах.
- Возвратные формы – важнейший инструмент директ-маркетинга, который подталкивает клиента прореагировать на полученное письмо. Возвратной формой может быть талон на прямой заказ товаров и услуг или просто купон обратной связи, в который клиент вносит данные о себе.
Цель любой почтовой рассылки –
заставить клиента распечатать конверт, прочитать то, что в нем лежит, и откликнуться.
От чего зависит результативность почтовой рекламы?
- От самого предложения – на 40%.
- От того, как оно оформлено (письмо, буклет, конверт) – на 20%.
- От правильно подобранного списка рассылки – на 40%.
Мы знаем, как написать рекламное письмо, чтобы его прочитали и поняли.
Мы умеем оформить рекламную листовку или буклет так, чтобы их было приятно рассматривать и читать.
Мы тщательно прорабатываем списки адресов, поэтому ваша реклама попадает именно к тем, кому интересно ваше предложение и кто интересен вам.